Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:00 

WTF Detective Conan 2017: Челлендж. Часть 2

WTF Detective Conan 2017
11.02.2017 в 23:50
Пишет WTF Detective Conan 2017:

WTF Detective Conan 2017: Челлендж. Часть 2









Он был такой красивый! Так бы и съела! А потом он мне улыбнулся! Представляешь! Ну я тоже, слово за слово... А когда уходил, забыл очки. Хе-хе... Завтра я ему их верну ну и... Ты понимаешь... Кстати, кстати. В том музее была ещё одна забавная штука. Статья от какой-то иностранной фанатки. Как по мне очень любопытная. Там и про твою анимешную версию есть. Почитай. Это забавно. Может чего интересного о себе и окружающих откроешь, хи-хи) Правда она такая длинная, что я боюсь, что наши черти из почты её доставят не всю. В любом случае я полную версию привезу с собой.

Я скоро вернусь, мышка моя. Не скучай там без меня. И обязательно сведи этого вора с кем-нибудь эдаким... Я хочу хорошее реалити шоу к приезду! Целую. Мицуки.

Название: Анализ типичных ошибок в понимании характеров основных персонажей и возможных пейрингов с ними
Автор: WTF Detective Conan 2017
Бета: WTF Detective Conan 2017
Размер: мини. 1450 слов
Пейринг/Персонажи: Мори Ран, Кудо Шиничи, Куроба Кайто, Коидзуми Акако, Сузуки Соноко, Мияно Шихо, Хаттори Хейджи, Накамори Аоко.
Категория: джен
Жанр: статья
Рейтинг: G
Краткое содержание: Детектив Конан - уникальная работа. Она создавалась ещё в те времена, когда персонажи были сложны, а шаблоны типа "кудере" и "цундере" не существовали. За годы персонажи получили просто колоссальную проработку, потому не стоит упускать глубину характеров персонажей и делать их плоскими ООСными картноками. Эта статья призвана обличить основные ошибки фикрайтеров в понимании самых сложных основных персонажей вселенной Детектива Конана
Размещение: после деанона автор разместит сам. Пока можно давать ссылки.
Для голосования: #. WTF Detective Conan 2017 - "Анализ типичных ошибок в понимании характеров основных персонажей и возможных пейрингов с ними"

Не секрет, что наш фандом очень богат персонажами, потому вариантов пейрингов очень много. В этой статье я хочу рассмотреть самых интересных и сложных персонажей, варианты пейрингов с ними и их мотивации: как сюжетные, так и в отношениях. Вся статья — моё личное мнение и призвана лишь предложить другую точку зрения на канон. Если она окажется вам полезной, я буду очень рада.

Мори Ран

Начнём, пожалуй, с королевы нашего фандома, мотивацию которой почему-то не понимают в принципе. Мори Ран — сама по себе персонаж Ямато Надесико в полном смысле этих слов. Она воплощение японского духа: сильная сама по себе, способная защитить и себя и других, до помешательства верная сердцу, семье, друзьям и Шиничи, сильная духом и никогда не сдаётся, но при этом милая, безгранично добрая, женственная, всегда знает что сказать, тонко чувствует окружающих и обладает потрясающей интуицией. Очень часто Ран считают глупой или неинтересной из-за идеальности. Ни то, ни другое неверно в корне. Начнём с того, что Ран — человек и имеет ограничение сил и возможностей. Её можно отравить или измотать, как сделали во 2-ом и 4-ом фильмах, а так же в серии «Дело об убийстве дочери богачей», и она будет реквизитом для спасения. Она ещё ребёнок, потому далеко не всегда знает, как и что надо сказать и сделать. Да, она прекрасно подбирает слова для тех, кого понимает. А кого нет? Да и у всего есть две стороны: она прекрасно задевает Конана за больное, когда пытается его разоблачить. С другой стороны, Ран далеко не глупа. Да, она не гений, Шиничи, но способна к логическим решениям, а интуиция и творческое мышление делают выводы и действия интересными и неожиданными. В идиотки Ран записывают из-за того что она не замечает всех странностей Конана и не способна догадаться, что он и Шиничи — один человек. Но эти люди упускают ряд важных вещей: во-первых, Ран это видит, во-вторых, Детектив Конан, как ни странно — детектив и, как во всяком детективе, психологическая составляющая здесь далеко не пустой звук. Ран ждёт, и ей ничего не известно о Шиничи, да, он звонит, но редко. Такое положение сильно выматывает человека именно психологически: истерик становится всё больше, здравомыслия всё меньше, равно как и способности оперативно реагировать на изменения в окружающей обстановке, а ещё она безгранично верит своему окружению, в том числе и Конану, и именно на этом играет Шиничи. Он знает, что ей без подсказки и в голову не придёт перепроверить все имеющиеся факты о Конане и Шиничи, выкинув эмоции и собственные суждения, и уводит от этой мысли всеми силами. А ещё он пользуется заторможенностью Ран, быстро меняя стратегии, технику, людей, путая её всё больше, и это убивает девушку: сомнения и неуверенность — вот главная причина срывов у таких Пенелоп, а не ожидание. И Шиничи их плодит в своих интересах просто в катастрофических масштабах: если сначала Ран держалась за веру в то, что Конан — это Шиничи, то потом не осталось ничего кроме как верить, что Конан — просто странный ребёнок. Она держится за это убеждение, как за досочку в шторм, нарочно не замечая странности вокруг него. Но сердцем она точно знает, что и это не правда. Ей не остаётся ничего другого: либо так, либо драться рядом с любимым, либо утонуть в сомнениях и сойти с ума, но где же любимый, хватит ли ей сил и ума стоять с ним рядом? Она это понимает, потому предпочитает просто ждать и держаться за эту хлипкую веру и за родных и близких. Ну и железная воля. Как же без неё. На воле только и живут Пенелопы в ожидании своих Одиссеев.
:::Вряд ли Шиничи полностью понимает, что он творит — у него и самого с психикой сейчас не всё гладко. Серьёзно, проще было бы сказать, что он умер и потом приводить Ран в чувства, чем так. Но это бы убило основную ангстово-романтическую линию сериала. Ах да, она бы не поверила: интуицию Ран не обманешь. При всём этом Ран улыбается, смеётся, радуется жизни и любуется цветами. Этот персонаж всегда восхищал меня своей силой духа.

Для того, чтобы пейринговаривать её с кем-то кроме Шиничи, нужно либо не знакомить их настолько близко изначально, либо каким-то образом заставить забыть о Шиничи. Например, заставить Шиничи предать Ран так, чтобы не было достаточно веских оправданий. Всю описанную историю Ран простит, когда узнает, что на кону стояли жизни многих людей, в том числе Шиничи и её. Но если он, например, под воздействием наркотиков переспит с другой... Хотя в Японии это зазорным не считается... Преступление? Простит... Чёрт, да как же их поссорить-то без ООСа?!

Шиничи/Ран При поверхностном рассмотрении кажется, что это больше отношения «мама и любимый гениальный сын», однако на поверку оказывается, что это действительно сильное и глубокое чувство. Пара идеальная.

Кайто/Ран Этот пейринг вообще самый удивительный во всём фандоме. Он получается из любого пересечения этих двоих. Можно играть как на похожести, так и на разнице Шиничи и Кайто. Ран сильно привязана к понятиям «правильно» и «законно», но имеет более сильную волю, чем Кайто, с другой стороны, Куроба очень изворотлив. Это может вылиться в интересный ангст. Нет, тут вообще всё может вылиться в интересный ангст. А ещё эти двое подходят друг другу идеально. С парой выше выходит интересный тройничок, популярный в англоязычных странах.

Соноко/Ран Соноко — лучшая подруга Ран, потому обычно об этом пейринге не задумываются, да и фемслеш в нашей стране не особо популярен. Но при желании их можно и свести. Причины этого пейринга могут быть разными — как «избалованная богачка решила попробовать с девушками», так и действительно глубокое интересное чувство, как у Томоё к Сакуре в Собирательнице карт. Соноко богата, ветрена и умеет управлять людьми. Чем не основа для истории неразделённой любви и попытках завоевать взаимность жестокостью в школе или шантажом и манипуляциями? Если принимать за начальное условие их дружбу, то можно получить трогательную историю в стиле «типичного яоя», помноженную на проработанность и живость персонажей.

Аоко/Ран Самый маловероятный пейринг из всех. Аоко и Ран почти одинаковые, разве что Аоко более маленькая и глупая. Единственный путь свести этих персонажей — сделать Аоко интересной Ран (а заодно и всему фандому). Аоко совершенно не раскрыта. Поле огромно и не пахано. Дерзайте!

Акако/Ран Ран до ужаса боится мистики и магии. Акако — ведьма. Должно случиться что-то из ряда вон, чтобы Ран наступила на горло своим страхам и решилась на подобные отношения. Поле для ангста огромное, как и для отношений: это может быть как болезненная любовь или одностороннее влечение, так и действительно крепкое сильное чувство, ради которого обе должны переступить через себя и мнение окружения. А если ещё пару постельных сцен добавить...

Хейджи/Ран Отношения с Хейджи так же возможны, ведь характер Ран подразумевает следование всем идеалам Японии, которые так любит и поддерживает Хейджи. Даже в каноне Хаттори восхищается Ран — её силой и характером. Если бы он уже не был влюблён в Казуху, он бы использовал своё увлечение Кудо и работу её отца как предлог быть чаще с Ран, ну а дальше... Проблема в расстоянии, но это можно решить перепиской/знакомством в интернете/на съезде детективов или переселить кого-то из них поближе, например, в институтскую общагу. Остаётся только убрать Шиничи и Казуху с дороги. В любом случае, парочка получится взрывной, но гораздо более гармоничной, чем Хейджи/Казуха. В отличие от Казухи, Ран поддерживает больше увлечений Хаттори, и ей не свойственен слепой фанатизм.

Казуха/Ран Казуха — ещё одна подруга Ран, и сложности со сведением этих дам можно увеличить расстояниями и характером Казухи — она закрытая сама по себе, ревнивая и отчасти ещё ребёнок, мнящий себя взрослым. В каноне Ран покорила её своей искренностью, но, боюсь, при таком основном пейринге ваш рассказ перерастёт в макси на 600 страниц. Просто потому что Казуха держит себя в очень жёстких рамках и сама их решится разрушить далеко не сразу. Из всех девочек она одна из самых трусливых.

Шихо/Ран Я не знаю, что может стать основой этого пейринга. В каноне они не знакомы, хоть и связаны через Шиничи. Шихо ведёт себя, как взрослая, и Ран ассоциируется у неё со старшей сестрой — Акеми. В каноне это болезненное напоминание о собственной глупости и слабости, потому изначально она избегает Ран. Вероятней, в этой паре инициатором отношений станет сама Ран. Шихо может стать инициатором только от пинка и в большинстве случаев будет играть пассивную роль, однако против воли Шихо случиться может только изнасилование. Но потом Ран умрёт, или попробует собственную пилюлю уже не с девушкой. Шихо потрясающе умна, терпелива и стервозна.

Кудо Шиничи

Кудо Шиничи — типичный бисёнен и самодоволен безмерно (что, в общем-то, неудивительно при таких родителях). Местами жесток и тормозит в силу отсутствия опыта. По сути, он не герой, а антигерой — он гений, он крут, границы дозволенного ему ставит только физика и физиология. Не мораль, а именно физика и физиология. Границы добра и зла определяет он сам, и, в силу возраста, они ещё плавают: в начале он считал, что все преступники обязаны жить за решёткой, и воспринимал каждое дело, как вызов, но позже вполне спокойно воспринимает Шихо, отпускает Кида и тех преступников, которые искренне раскаялись и не успели совершить преступление (прогресс, по японским меркам), отвечает на вызовы и выпады в свою сторону только если это опасно для жизней. Со временем и максимализм пропадает, и ЧСВ усыхает, появляется способность просчитывать итоги своих действий и строить хитрые многоступенчатые планы, и я уже не верю, что он не понимает, что творит с Ран. Но эгоизм и беззаботность, присущие гениям, остаются. Мало кто может такого выдержать или заставить что-то сделать, если честно.

Психическое состояние в силу своего положения неидеально: да, он весьма комфортно расположился и решает проблемы по мере их поступления, но тот факт, что Ран страдает из-за него, сильно его коробит и подтачивает силы, плюс детский сад вокруг и общая тупость окружающих, плюс вечная необходимость присматривать за Молодыми детективами и держать их подальше от опасностей, плюс постоянная слежка за Шихо с её суицидальными наклонностями, плюс бесконечная необходимость играть роль, которая ему противна, плюс предатели в ФБР, плюс постоянная слежка за всем вокруг и попытки найти агентов Организации, плюс необходимость скрываться от детективов вроде Хакубы. Это всё выводит из себя, заставляет искать выходы своего недовольства. Если бы он в какой-то момент не принял роль Конана как часть себя, это закончилось бы раздвоением личности. Постоянные погони за преступниками и чтение детективов — один из способов сбросить напряжение. Ещё два — футбол и погони за Кидом. Кид — прекрасный соперник, и в битвах с ним нельзя притворяться — нужно выложиться на все триста. Потому у него не возникает даже мысли, что надо бы поостеречься, ведь Кид может быть агентом Организации. Отчасти ему помогает Хайбара и Профессор — с ними тоже нет нужды в притворстве, они могут говорить серьёзно о серьёзных вещах. Не всегда честно, но серьёзно. Профессор тянет Конана в походы ещё и за тем, чтобы он отдохнул. Да, в это время вокруг всё равно «любимый» детский сад, но поучать детей и демонстрировать свои знания в безопасной обстановке ему очень нравится. С другой стороны, Шиничи постоянно внимателен к каждой детали. Это уже вошло у него в привычку, но постоянные демонстрации его способностей, расследования, спасения всех вокруг не могут не отражаться на его психическом состоянии. Шиничи, если честно, больной человек: у него нет нормальной морали, нет чётких границ хорошего и плохого, у него большущий багаж знаний, которые доказывают, что все законы «что дышло». Единственное, что он знает: что смерть любого человека — чудовищная боль для его родственников. И то, больше благодаря Хайбаре. И, конечно, все моральные ценности Холмса. Куда ж без кумира. Шиничи изуродовали его же родители своим вольным воспитанием и постоянными походами с папой на места преступлений. Родители определяют границы морали детей, а Юсаку с Юкико их даже не пытались ставить, демонстрируя огромный мир. И почему мы таких персонажей больше всего любим?

По канону Шиничи любит только Ран и остальных девушек не замечает. Если вы хотите пейринговать его с кем-то, то придётся либо сделать его геем сразу, либо не сводить близко с Ран, либо каким-нибудь образом изгнать её из фанфика. Например, убить, если не хотите идти против условий канона.

Кайто/Шиничи Очень популярная пара. Настолько популярная, что даже те, кто не умеет писать в принципе или не умеет писать постельные сцены, всё равно пишет именно о них. Всего два человека из русскоязычных фикрайтеров о них не писали! Я не из их числа. Сойтись они могут... Из любопытства, соперничества, из-за старой дружбы родителей, общего врага, с горя от убийства девушек. Вообще народу просто нравится тема «Холмс — гей и любит Люпена». Куча ангста, экшена, экстримальной романтики и сумасшествия. Что ещё для счастья надо? Да ещё и будет забавно смотреть, как эта парочка пытается ужиться и притереться, но два гения не могут строить длительные отношения в принципе: они эгоисты. Оба. Нужно очень сильное чувство и много терпения и мудрости, чтобы это преодолеть. И кто-то обязательно должен уступить. Вот только кто, если у нас два балбеса с волей из тугоплавких металлов?

Соноко/Шиничи Вот это уж точно извращение. По канону они почти заклятые друзья: постоянные подколки, дразнилки и шуточки, капризы от Соноко и молчаливый игнор от Шиничи, но, если что, друг за друга горой — их так связала Ран. Не представляю, что может заставить их отношения перейти на новый уровень. Разве что гибель Ран и попытки взаимного утешения. Проблема в том, что и Шиничи, и Соноко от жизни надо совсем не того, что они могут дать друг другу. Шиничи нужен тёплый дом, уединение и нянька, а Соноко интересная, красивая, но безопасная жизнь и восхищение. И чтобы блёстки кругом и розочки! Что должно случиться, чтобы они стали парой? Соноко освоит методы рационального мышления и подастся к Шиничи в секретарши из вредности?

Аоко/Шиничи Вариант ещё хуже. Аоко глупая, маленькая плакса. Если они будут знакомы с детства, то, возможно, что-то и получится (этакая эволюционировавшая забота о неуклюжей рёве из соседнего дома), к тому же Аоко простушка, хоть и безмерно добрая. Она за Шиничи просто не поспеет. Только очень сильное чувство заставит его остановиться, но сможет ли Аоко вынести понимание того, что она тормозит своего возлюбленного, является обузой и красивой вазой в доме? Да, Шиничи нужно заземление, но не такое резкое.

Акако/Шиничи Приворот таки удался. Занавес. А если без шуток: Шиничи — рационалист до мозга костей. Он не верит в магию. Акако — ведьма. Когда плачут чайки. Версия Детектив Конан Другими словами, надо придумать способ заставить Шиничи воспринять работу Акако всерьёз, а Акако смерить свою гордыню ведьмы и заинтересоваться Шиничи. Из них выйдет неплохой дуэт, способный править миром. Парочка получится горячей, но Шиничи станет эдаким Лелушем. Бойся Организация, бойся Босс! Они вас растопчут за пару часов! И не забудьте сочинить убедительную причину, по которой Шиничи не упал целовать ей туфли в течение первых 15-ти секунд знакомства.

Хейджи/Шиничи Ещё одна популярная яойная парочка. По большей части, всё основывается на соперничестве Шиничи и Хейджи. Проблема в том, что Шиничи в Хейджи соперника не видит. Шиничи вообще не волнует параолимпиада, он занят другим. В каноне это положило начало восхищению Хейджи и их с Шиничи дружбе. В фанатской версии — любви. Если эти двое сойдутся, я заранее сочувствую соседям: Кудо — тихий флегматик и наклонностями интроверта, Хейджи — буйный холерик с ярко выраженной экстраверсией. Вы уверенны, что семейная жизнь возможна? Вы уверены, что сможете в своём фике преодолеть это? Тогда дерзайте! А я посмотрю со стороны пойду подальше от эпицентра.

Казуха/Шиничи Казуха менее уравновешенная, чем Ран, и более импульсивная. Такую надо сильно любить, чтобы простить все случайные синяки от локтей и кулаков подруги, но она приятный собеседник, воспитана и начитана. С ней Шиничи будет интересно и спокойно: Казуха трусовата в душе, но не когда дело касается драк, а её любопытство пресекается пониманием опасности затеи. Правда, с Ран он всё-таки будет счастливей: Казуха — сангвиник, а Ран — меланхолик.

Шихо/Шиничи Ещё один популярный ОТП. Основан он во многом на том, что Шихо и Шиничи товарищи по несчастью: лекарство не нашлось, а они сошлись. Интересно, есть фанфики, где познакомились именно Шиничи и Шихо при существовании Ран? И я эту пару откровенно ненавижу. Просто потому что люди не видят характер Шихо и сводят её с Шиничи больше ради идеи «пара из детектива и преступника». Весьма популярная идея в нашем фандоме, не так ли? Но давайте разбираться. Шихо — интроверт. Логика выбора партнёра у интровертнов примерно такая: «Я один, мне хорошо. Пару нужно, да, но это такой геморрой…» А дальше включается довольно циничное взвешивание всех за и против с учётом личных переживаний, причём крайне субъективных и нередко (в зависимости от разумности и предусмотрительности человека) рассматриваемых в перспективе. И часто далеко не радужной. На всякий случай. И аргумент «вы идеальная пара» или «кроме него на тебя больше никто не посмотрит» не канают, говорю как интроверт. Да, конечно, можно возразить, что Шиничи тоже интроверт, но по сути нет. Современная психология считает, что нет чистых интровертов или экстравертов, в каждом оба этих типа проявляются в определённых процентах. Процент интроверсии у Шихо примерно 80-90. У Шиничи 30-40. Шиничи не тяготит внешний мир и переизбыток общения, а Шихо тяготит. Потому она в компании, но немного в стороне. Шихо держит всё в себе и раскрывается только перед друзьями. А ещё Шиничи олицетворяет всё то, что она презрительно отбросила, уйдя в Организацию, да, он показыввает ей, что она была не права, достоинства этого пути, но по сути ничего не меняетя. Он идеальный и весь такой в белом плащике. Думаю, её это откровенно бесит, но цинизм и расчёт никуда не делся. Ей выгодно общаться с Шиничи. Шихо неприятно осознавать, что если бы не их положение, он бы тоже без задней мысли сдал бы её властям как автора апотоксина и подельницу Джина, Водки и Вермут. Её не волнуют криминальные истории. Это геморрой, на её взгляд. Шихо сосредоточена на внутреннем и на привнесении этого внутреннего во вне творчеством (т.е. разработкой хим. веществ). Шиничи, наоборот, лавирует в компаниях, меняется так, как более выгодно в этой ситуации, и сосредоточен на внешнем мире. Он не боится ничего и смело идёт в самую гущу событий. Интровертам сложно за такими следовать, потому что каждый такой эпизод их выматывает физически и морально, как разгрузка вагона с трупами друзей. Пожалейте бедную Шихо. Да, Шиничи может оставить её дома, но у интровертов в душе всегда буря, а на лице скука или покерфейс. Она будет волноваться, переживать, измотает себя морально и физически. И как бы она не боролась с этим, ничего не поделаешь. Таковы все интроверты. Если этого нет, то им плевать на партнёра. Словом, даже из-за одного сложного опасного расследования её состояние будет в разы хуже чем у Ран сейчас. Но Шихо не настолько сильная, чтобы всё это выдержать. Она уйдёт. Просто тихо незаметно уйдёт. И никогда не вернётся. Такой характер ей написал Сенсей.

Да, можно сделать из них пару, если очень хочется, но как вы только что поняли, придётся переписывать их характеры. Например «успокоить» Шиничи и сделать его… врачом. Вот тогда пара будет иметь будущее. Но будет ли тогда счастлив сам Шиничи? Он же адреналиновый маньяк. А ещё не будет той фееричной ругани, которая есть в каноне. А что её создаёт: непринятие Шихо идеалов Шиничи, разногласия. Для семейной жизни нужно притереться. Это происходит на стадии отношений. Другими словами чем дольше они будут встречаться, тем меньше будет ругани. Ну, это если Шихо таки примет идеалы Шиничи, а она не примет. Характер у неё такой. Она свято блюдёт свои интересы и не предаст их никогда. А так — ангст, ангст, ангст и кто-то прыгает с моста или втихаря сваливает в Китай. Словом, без ООСа эта пара — сплошной ангст с единственным итогом. Но обычно же пишут, что они оба счастливы…


Куроба Кайто.

Он же Кайто Кид, он же Лунный маг, он же Люпен эпохи Хейсей, он же Кайто 1412, он же Кайтолух, он же беда старшей школы Экода.

Куроба Кайто — неоднозначный персонаж. Перво-наперво, он совершенно не раскрыт, так как его манга выпускается по одной главе в пять лет. С другой стороны, достаточно однозначно можно описать и Кайто Кида, и Куробу Кайто. Причём как разных людей. Куроба — извращенец, а Кид получил с ноги потому, что перепутал раздетую девушку с парнем. Куроба груб — Кид галантен, Куроба хам — Кид учтив. Кид — образ, который сложился у Куробы после прочтения творений Монблана, в котором проскальзывает настоящий Куроба. Но настоящий ли? Если вспомнить фильм «Престиж», можно понять, что часто фокусники создают себе образ, который скрывает истинные секреты фокусов. Возможно, Кайто не испытывает острой потребности в созерцании девичьего нижнего белья и нарушении общественного порядка. Просто это удобная отмазка для демонстрации всё новых и новых фокусов в классе. Вы скажете: «А как же восьмой и четырнадцатый фильмы?! Как же все те серии, в которых Ран «раздевает» Кид?!» А вот теперь подумайте: Кайто годами всех эпатировал только пошловатыми шутками — он же извращенец для всех. Ему срочно надо что-то выдумать. Неожиданное и действенное. Куда мысли пойдут автоматически? Правильно, в привычное русло — в пошлость, согласно старому образу. В действительности Кайто имеет просто умопомрачительное количество способов смотреть на голых девочек везде, где захочет. Почему же он этого не делает? Нет, фразу «он хороший парень» психология не принимает. Либо он хочет смотреть только на кого-то определённого, либо он просто притворяется, либо он знает, когда надо остановиться. Проблема в том, что если он знает, когда нужно остановиться, значит, иногда его страсть к вуаеризму выходит за пределы школы. Нам это не показывали никогда. Значит, либо он это делает слишком виртуозно, либо не делает вообще. В общем-то, это единственный вопрос, о котором не задумывается большинство фанатов. Часто в фанфиках отмечают удивительную осведомлённость Кайто по самым разным вопросам, но откуда же у него время на чтение и самообразование, если он вуаерист? Ещё многие отмечают его доброту. А ещё дорисовывают жестокость. Причём именно дорисовывают. Кайто в каноне очень добр и сострадателен, но при этом рационален, расчётлив, наивен и, местами, откровенно глуп. Он помогает даже врагам, которые пытались его убить, а если и устраивает разрушения, то только тогда, когда уверен на 100%, что никто не пострадает, часто в отместку, но обычно ему пририсовывают ещё большую жестокость. Да, сама эта история жестока по отношению к Аоко, но разве Шиничи не перегнал Кайто в этом параметре? Аоко просто волнуется за отца-трудоголика, тогда как Шиничи убивает свою девушку своими же руками. Он пообещал разрушить Синдикат, но разве это жестокость? Твёрдость, мужество, ответственность, готовность отвечать за свои слова и идти до конца, но никак не жестокость. Шутки Кайто над Аоко слишком жестоки? Он скорее меры в случае с ней не знает. Причём жертвы такого поведения изначально не выставляют границ, а нападающие просто их пытаются нащупать. Другими словами, Аоко сама виновата. В первой же главе Кайто перегнул палку, за что и был наказан палтусом в лицо, что и обозначило границу. Больше он так не делал, если вы посмотрите внимательней. И почему расчётливость считают признаком жестокости? Это совсем не так.

Психическое состояние Кайто не такое плачевное как у Ран, но нездоровое откровенно. Кайто понимает, что его занятия при всех благородных причинах противозаконны, он понимает, что Аоко явно не одобрит всё это, когда узнает. И не будет никакой швабры в голову — она просто перестанет его воспринимать как человека. Какой там друг. Он понимает, что искусство иллюзий не должно применяться так, он понимает, что за все выходки Кида его ждёт пожизненное. Либо годы позора в судах разных стран и изгнание из профессии. Он понимает, что ходит по лезвию ножа и тянет за собой Джи, подвергает опасности Аоко и многих других. Но другого выхода у него не остаётся. Благо, Кайто — дурачок, а такие обладают великой способностью выкидывать всё ненужное из головы. Только этим и живёт. Но всё это имеет свойство возвращаться в кошмарах.

Кстати, есть ещё одна занятная деталь. При всём описанном выше Кайто — простак. Со временем он становится сложней и начинает играть роль простака, но всё равно скучает по той незатейливой жизни, которая у него была. Именно это и делает пару Аоко и Кайто гармоничной.

По канону пара Кайто — Аоко. Но Аоко глупая, маленькая и обидчивая, хоть и способна к взрослым решениям. Рассорить их не составит труда. Потому её часто включают в фанфики с пейрингами, в которых она не участвует. Более того, их отношения находятся на стадии осознания чувств. Если кого-то потянет к кому-то другому — это нормально. Драмы не будет. Можно не заморачиваться вообще.

Соноко\Кайто Соноко восхищается Кидом неимоверно. Она ветрена и глупа, но разумна. Она понимает, что поймать Кида в свои сети ей не светит и даже не отсвечивает, да и фанатизм рядом с ним она точно поубавит. С другой стороны, Соноко верна, романтична и бесконечно верит в тех, кому отдала своё сердце. Кайто из их числа. А ещё Соноко умеет быть серьёзной, когда нужно, и имеет деловую хватку. Думаю, если парень на такое счастье решится, свадьба состоится в любом случае.

Кайто же боится Соноко, потому что думает, что она его рьяная фанатка, и встречаться с ней не хочет на корню. А ещё его пугают наряды Сузуки-младшей. Всё-таки у него и вкус есть, и знания о моде. Хотите их свести? Поставьте их в такие условия, в которых они раскроются друг перед другом с тех сторон, которые они ещё не видели. Покажите надёжность Соноко и простоту Кайто. Ведь Соноко понравилось общаться с Кайто в сети именно поэтому.

Аоко\Кайто Канон... Ладно, будем реалистами, в Японии очень странно понимают любовь, на основе которой можно строить семью. Можно и на основе такой, но... я вот так же с братом своим общаюсь. Так же бегаю за ним с энциклопедией наголо, отвоёвывая пачку печенья, так же ругаюсь и мирюсь. Один в один. Я не верю в эту пару. Наверное, надо просто углубить их отношения, дать им большего понимания друг друга.

Акако/Кайто Да, именно с такой палочкой. Эта пара — особенная. Она гетная, она есть в каноне, но фики с ней в русском сегменте обходят стороной! Почему? Просто она пахнет садо-мазо. Кайто бегает от Акако всеми силами. Кайто добрый — Акако жестокая. Кайто стремится к свету — Акако живёт во тьме. Кайто несерьёзен и легкомыслен, в гробу он видал все эти страсти, рождающие магию, а Акако — ведьма, это её жизнь, одна ошибка будет стоить ей жизни. Чтобы им сойтись, надо чтобы правильно сошлись звёзды. Так думает большинство. В действительности немного не так. Акако, конечно, бегает за Кайто в угоду своему эгоизму, собственничеству, завушенной самооценке и гордыне, но она ещё алая ведьма. Нет, дело не в колдовстве, в сферу её профессиональных интересов просто входят любовь, ненависть и кровь. И из-за этого она легко управляет людьми как с помощью магии, так и психологии. Ей есть с кем посоветоваться в подобных вопросах. И в этой паре случилась такая занятная вещь. В манге, аниме и ОВА Акако ведёт себя по-разному, хотя события одни и те же.

В манге она сначала мстительная избалованная принцесска, которой не досталась игрушка, потом она просто мечется в своих чувствах: ей интересен Кид, она его любит, но не может сознаться в этом даже себе: традиции, она же принцесса, эгоизм и собственничество никуда не исчезли — Акако не хочет делиться им ни с кем. Даже с наручниками. При этом Кайто её упорно игнорирует и не признаёт её заботу. Печальная участь, но выходов масса. Если у Акако хватит разума переступить через гордость и попросить помощи.

В ОВА получилось иначе: сначала она попыталась сделать его своим рабом, а потом заняла позицию ожидания. Она помогает ему, подсказывает, направляет, даже создала ему алиби один раз. Это очень мудро: она ненавязчиво входит в его жизнь, становясь незаменимой. Может, он никогда её не полюбит, но останется с ней. Нужно просто в нужный момент незаметно выкинуть Аоко из его жизни и позаботиться, чтобы на горизонте не возникла другая. А это она легко устроит.

В аниме нам предложили третий вариант: версия манги в более агрессивной вариации: Акако пытается быть доброй, но периодически срывается в агрессию к Кайто. В этой вариации её поступки более последовательны: в манге она хлоп и решила убить его. Опять. Глава такая. В аниме к каждой попытке есть оскорбительный для неё обоснуй.

Канон иль не канон, вот в чём вопрос...

Хейджи/Кайто последняя яойная пара, весьма прохладно воспринимаемая русскими фанатами. И, честно говоря, заслуженно. Общего у них всего две вещи: бешеная энергия и связь с административно-правовыми структурами. Памятуя додзи по этой паре, их сводят либо как замену Кудо Куробой, либо просто они уже по какой-то причине встречаются. Ну, разве их нельзя заставить встретиться на расследовании? Разве их нельзя столкнуть в кафе, разве их нельзя познакомить, потому что Казуха увидела фокусы Кайто и прилипла к нему на полдня? Словом, тема не раскрыта в русском сегменте. Что же касаемо самой пары, то тут всё так же не просто. Кайто может заинтересовать сложность Кудо, но Хейджи-то прост, как четыре копейки. Единственный вопрос — как так получилось. Это можно использовать как причину их отношений — Кайто ведь нужно заземление, но Хейджи не станет домохозяйкой. Он тоже увлекающаяся личность и эгоист каких поискать — сколько раз он забывал о встречах с Казухой, погнавшись за преступником? Кайто тоже эгоист и долго терпеть не будет, он будет мстить и далеко не мило и любя. Хейджи может привлечь только сложность Кайто как человека и его всё-таки ранимость и доброта. В этом аспекте Кайто похож на Казуху, но он всё-таки парень, а значит дома всё-таки тепло и уютно не будет. Хотя оба к этому тянутся по канону. Словом, пара будет бурная и отношения придётся писать долго, продумывая каждую деталь и взвешивая каждую черту характера и действия обоих. Отличная писательская тренировка.

Казуха/Кайто как ни странно, хорошая пара. Да, Казуха резковата для Кайто, чем будет его выводить (ну более резкая и импульсивная, нежели Аоко), но более взрослая, воспитанная и умная, чем его каноничная пара, а ещё даст уютный дом, который всегда ждёт. Кайто это и нужно. С другой стороны Казуха трусовата в душе и оправдывается понятиями «законно» и «правильно» и ей будет очень сложно принять то, что она встречается с преступником. Словом будет много ангста, если брать условия канона, но можно же сделать её, например, киллером. И тут повторится история Чикагэ и Тоичи, разве что Казуха не настолько элегантна. Она простая и местами напоминает танк.

Шихо/Кайто Как ни странно, именно эта пара входит в первую тройку популярнейших гетных пар фандома. У неё даже есть свой маленький кружок почитателей. Всё дело в том, что Кайто не буйный, но активный, упорный и вредный, а Шихо тихая, но не апатичная, упорная и слабая (и тоже вредная). У них обоих есть цель, и они оба упорны в её достижении, есть любимая работа, требования к партнёру невысокие. Кайто точно сможет подобрать ключ к сердцу Шихо, расшевелить её и заставить улыбаться чаще. Он может дать ей то, чего ей так не хватает — мир за формулами, расчётами и упущенное беззаботное детство и радость. Он будет ей тем прекрасным щитом, который защитит Шихо от её прошлого и призраков, которые её преследуют. Шихо же может дать Кайто дом, поддержку, понимание — она сама побывала в той ситуации, в которой сейчас находится Кайто и знает, что он чувствует, что ему хочется видеть и слышать, и может в этом помочь. Да, она не сможет сделать дом уютным и тёплым, но Кайто её может на это вдохновить и она подключится к этому, как помощник. Кайто нужно заземление и связь с реальностью. Шихо, в общем, тоже, но в меньшей степени — биохимия больше чем реальна, и это может помочь Кайто. Бывают пары без заземления — это нормально и даже мило временами, но заземление всё-таки будет за счёт разности их увлечений. Словом, ещё одна идеальная пара, хоть и совсем неканоничная.

Коидзуми Акако.

А теперь о королеве магической части фандома. Этот персонаж построен не на страхе и попытках быть взрослой, как Шихо, а на страсти и извращённом понимании морали. Она выбивается из всех героев фандома тем, что является и помощницей протагониста, и антагонистом одновременно. Но обо всём по порядку.

Акако — ведьма голубых кровей, и мотивация её поступков понятна: её воспитали как принцессу, власть которой обеспечена магией, но, столкнувшись с Кайто, она понимает, что её влияние не безгранично, и нужно как-то выкручиваться, чтобы достичь своих целей. Простейший вариант — убийство — провалился. Приворот — провалился. Подняли головы гордыня, принцип и ослиное упрямство. Да, именно упрямство. Акако упряма до восхищения, и разные авторы понимают это по-разному. В аниме это выливается в упорство в достижении своей цели выбранным методом — магией, в ОВА — просто в достижении своей цели. Но и в том, и в другом случае, она натыкается на Кайто, и он открывает ей мир за границами её мира. Проблема этого персонажа в том, что он не прописан до конца. С одной стороны можно решить, что она хочет Кайто, чтобы тот был её ручным уникальным чудом, с другой — просто себе в коллекцию, с третьей — что её манит то непознанное, что несёт в себе Кайто, но она не знает, как это показать и расположить его к себе, с четвёртой — Кайто единственный, кто не пал перед её чарами и единственный, кто может подарить ей настоящую любовь. При всех слугах и демонах, которые окружают Акако, она очень одинока и очень хочет согреться, но пламя, которым горит её сердце, чёрное и холодное. Она не знает, как зажечь другое, и думает что другое — слабость. Её так учили. Точного ответа автор пока не дал, так что дерзайте, дорогие писатели и художники. Каждый ответ будет правильным.

Интересно то, что Акако представляет границы морали нормальных людей, но не имеет о них ни малейшего понятия. Её такому не учили. Она — королева, не для неё закон писан! Потому она хоть и вежлива, но может наорать на хама, опустить его ниже плинтуса двумя словами, размазать как жука, как физически, так и морально, может ещё психически добавить и проклятий понавешать, приходить в кошмарах и далее по списку. Она свято верит, что правит балом, и, отчасти, она права. Но только отчасти. Простые людишки могут быть крайне упорны. Интересно, а что будет, если на неё откроет охоту ЧО? А вот и обоснуй для Конан/Акако. Мне заранее страшно. И интересно не меньше.

Покой ей также не свойственен — скука, интерес, либо любая другая эмоция, но не покой. Она импульсивна и похожа на кобру: вроде тихая и спокойная, но может кинуться и убить в любой момент. Неудивительно, что Кайто её боится.

Акако — девушка опасная и властная. Ей абы кто не подойдёт. Мало кто захочет с ней дружить. А кто её парой станет... Вообще такие девушки имеют два пути построения отношений: быть в паре ведущей или ведомой. И далеко не всегда в паре с мужчиной они становятся именно ведомыми. Мало кто найдётся в каноне сильнее её. Если быть точной, то это все мальчики и Шихо. И Ран. При некоторых раскладах.

А ещё, исходя из вышеописанного, для того, чтобы у нас получился пейринг, партнёр должен быть или интересней Кайто, либо Кайто на горизонте существовать не должно. Других вариантов нет.

Соноко\Акако Соноко будет снизу однозначно. Проблема в том, что именно такого в Соноко особенного, что Акако снизошла до неё? Это обязательно надо придумать или рассказать о том, какая Соноко прекрасная, верная и добрая. Это должно сработать. Акако вообще должны привлекать добрые и светлые чувства, которых она не знала.

Казуха\Акако Тут тоже всё понятно — Казуха снизу. Но Казуха тоже маленькая девочка и многого боится. В частности магии. Нужно обязательно как-то это преодолеть. Хотя что мешает сделать Казуху одной из алых ведьм и приближённых принцессы? Но тут опять возникает вопрос: а чем же Казуха интересна? Только своей добротой. Должно сработать, но нужно обязательно найти что-то ещё.

Хейджи/Акако так и вижу их на диванчике: Хейджи травит анекдоты окружающим, а Акако мечтает испариться. Хейджи — идеальный образчик городской деревенщины, а ещё детектив и очень уважает традиции, и свои национальные корни. Такого точно не одобрит ведьмовской двор. Ну разве что при определённых обстоятельствах... Но шептаться за спинами всё равно будет. Хейджи беспардонен и эгоистичен при всей своей доброте и надёжности. Последние качества для Акако, конечно, важны, но чтобы при её работе почувствовать себя за каменной стеной ей нужен муж — великий маг или ещё лучше сам Вельзевул. Вот тогда она сможет расслабится. Но Хейджи такая не особо нужна, а Акако не особо нужна беспардонная деревенщина, которую и понять-то сложно. Строить такие отношения — гиблое дело. Дружить — ещё куда не шло. Словом, либо ООС, либо Хейджи по какой-то магической причине начнёт молчать чаще, чем говорить. Магической... Вот так и закончится их женитьба.

Шихо/Акако а вот тут уже интересней. Дело в том, что обе обладают ослиным упрямством, но при этом имеют диаметрально противоположные увлечения. Шихо не верит в магию и призирает магов, Акако — прохладно смотрит на науку и призирает учёных. Вы уже чувствуете этот ангст? С точки зрения характеров они очень похожи, но Шихо поглощает страх перед прошлым и прошлыми ошибками. Акако, наоборот, тверда и смотрит на подобное, как на проявление слабости. Акако выходит в реальную жизнь потому, что она её часть. Для Шихо — окружение, скорее, обуза. С другой стороны, Шихо гораздо добрее Акако, хоть и имеет чисто научный цинизм. Словом у этих девочек достаточно много общего, но достаточно ли этого, чтобы стать парой? Может, лучше подругами? Что же их может привлечь друг в друге, чтобы решить стоить отношения? Вряд ли они смогут дать друг другу то, что им нужно, но пересилит ли тот драйв, который получится в итоге все неудобства и потерю того, к чему стремишься в семейной жизни? Иногда пары получаются просто от того, что людям удобно быть вместе.

Аоко\Акако честно, в каноне Аоко Акако бесит. И дело не только в Кайто. Дело ещё и в том, что они слишком разные. Я бы сказала — противоположные. Акако — страсть, сложность, утончённость, жестокость. Аоко — доброта, милота, простота, мужественность. Можно сыграть на этом, но Акако хочет для себя только самого лучшего и красивого. Такая простушка ей не подойдёт. Нужно что-то сложней, утончённей и интересней. Только ООС. Только ООС, господа.

Мияно Шихо

Шихо — интроверт. Интровертов писать сложно, потому я ненавижу фики с её участием. Люди либо не понимаю логики интровертов, либо сами интроверты и в какой-то момент начинают описывать не Шихо, а себя. Да, сложно, но давайте разбираться. Шихо не самостоятельна в достижении великих целей. Она не может поставить себе глобальную в рамках мира цель и идти к ней в одиночку или быть флагманом среди многих, как Шиничи или Кайто (что, кстати, интровертам очень свойственно), но она отлично работает в команде на достижение чего-то общего. При этом она свято блюдёт свои интересы и не терпит посягательств на них или пренебрежения (потому она и злится на Шиничи за его легкомысленность к экспериментальным лекарствам). Именно потому она и решилась на конфликт в Организации. И именно решилась. Интроверты в гробу и кроличьих тапках видали проблемы, которые несёт общение с внешним миром. Дететивы, кстати, идут в эту же категорию. Они вечно влипают в проблемы и их несут и потому часто ходят в ранге ужасных раздражителей. Интроверты сосредоточены на внутреннем и реализации своего внутреннего мира во вне. Именно поэтому она так одержима биохимией. Это её способ привнесения своих мыслей, идей и идеалов в реальный внешний мир. Именно это делает её живой. Даёт ощущение, что она жива. Вы заметили, что когда она стала разрабатывать лекарство для Шиничи, её психическое состояние улучшилось? Мало понятно, любила ли она Джина или пыталась его использовать, потому полностью её характер раскрыть невозможно. Ибо она интроверт. Ха-ха. Если действительно любила, то это говорит о явных присутствиях мазохистких наклонностей (или Джин в постеле нежен и вообще достойный огонь-мужчина. То-то за ним бегают аж две красотки). Ну на худой конец о предпочтениях среди мужчин и некоторых чертах самого Джина. Если не любила, то её можно только пожалеть: она решилась на опасную игру и проиграла с треском и позором. Вряд ли она решится повторить подобное. По крайней мере, в ближайшее время. Шихо верна только себе и людям, которых считает достойными. Причём это далеко не всегда те, кого она называет друзьями. Да, можно сказать, что Шихо лицемерна, но только в том плане, что она выстраивает отношения в более выгодном для неё ключе. Она чётко понимает достоинства и недостатки окружающих её людей и не требует от них больше, чем они могут. Аюми считает её подружкой? Пусть так. Но для самой Шихо Аюми не более чем приятельница-подопечная. А то и меньше. Конан считает её важной свидетельницей и защищает? Ну так оно и есть, но это очень выгодное положение. А помогать ему разрушить Организацию она не хочет. Потому что действительно разделяет её цели. Только полный пересмотр ценностей или новая — ужасная в её глазах грань задач организации может заставить её действительно помогать Шиничи. А ещё чисто научный цинизм, который обеляет очень многое. Шихо в том занятном возрасте, когда люди стараются быть взрослыми и у них это вроде как даже получается, но… Не хватает опыта. Очень большая нехватка. Из-за этого её поступки местами глупые и несуразные. Со странной смещённой логикой. Прямо как народ с первого курса института. Вроде и взрослые и адекватные, и в университете учатся, а после занятий прямо во дврое косплеят Багса Банни и Койота. Другое дело, что у Шихо есть опыт работы в Организации. Она знала, что её разработки убивают людей, но научным цинизмом отгородилась от этого. Даже если она увидит, как Апотоксином 4869 напоят кого-то на её глазах и он умрёт, она будет внимательно следить за жертвой, чтобы собрать ценные данные. Она видела смерти и её они уже не особо трогают: ну да, труп. Всё умирает. Что ж поделать. Даже плакать бессмысленно. Это трупу уже не поможет. Из-за этого её поведение странное. Но оно имеет чёткую систему ценностей: научное знание бесценно, достижение целей Организации бесценно, люди — приятная компания, но, по сути, тоже ничего не значат. А своя попа дороже всего. Только Конан и ко это всё методично рушат: в её одиночестве появляются люди. Как и любой интроверт, она держится от них на некотором расстоянии. Комфортном для неё. Таком, на котором люди достаточно близки, чтобы взаимодействовать с ними, но достаточно далёком, чтобы рассмотреть все их достоинства и недостатки. Сами же герои не стремятся подойти к ней сликшом близко: они сами соблюдают это расстояние, уважая желание Хайбары.

По части общей направленности мировоззрения она реалистка, но проблема в том, что она понимает, что Джин и ко за ней всё-таки придут и вряд ли у Шиничи хватит сил их остановить, к тому же она лишилась способа самореализации (а это самое худшее, что может случиться в жизни интроверта): ей кажется, что её выкинула сама жизнь, как ненужную тряпку. В итоге она отгораживается от внешнего мира, пытаясь пережить всё это. А переживает она внутри. Это опять же интровертам свойственно. Они считают, что нельзя вешать переживания на других. Их слишком много. Обычно нормальные люди пугаются. Это интроверты понимают ещё в далёком детстве. Её поступки очень зависят от внутреннего состояния и потому, после потери цели всей жизни, она пребывает в депрессии. Позже, когда она ощущает себя в безопасности после истории с Вермут и начинает искать лекарство для Шиничи, она вспоминает как радоваться и смотреть на жизнь более позитивно и даже начинает бороться с собственными страхами. Попытки суицида так же прекращаются. Она раскрывает характер в присутствии других более явно, вредничает, стервозит и довольно зло шутит над Конаном. У меня вообще создаётся впечатление, что она внутренне так борится с этим сборищем правильности по имени Шиничи и будь она экстравертом — кинулась бы на него вообще с кулаками. Ей непонятны его цели, его принципы, она считает его придурком, который пытается наполнить бездонную бочку. Позже, когда они знакомятся ближе, она всем этим немного проникается. Картинка Кудо у неё выстраиватеся и она больше на него не злится. Почти никогда. Он олицетворяет всё то, что неправльно по её мнению, то, от чего она отказалась или счтала диким и бессмысленным. Хотя и понимает, что без Кудо ей не жить. Она разрывается между целями организации и рационализмом: ради их целей она должна умереть. Для подстраховки. А своя жизнь-то дорога. События OVA «Незнакомец через 10 лет» для неё лучший исход. Но страх перед Организацией её не оставит до конца жизни. В общем же, Шихо реалистка и считает, что надо жить сегодня и сейчас. А проблемы решать по мере их поступления. Ей просто сейчас ничего не остаётся.

Шихо — очень сложный и интересный персонаж. А ещё она интроверт. А это приговор для шипперов. Всё потому, что логика выбора пары у интровертов совершенно иная. Им хорошо и в одиночестве. Они не мучаются от того, что некому их постель погреть и поболтать за кружкой кофе утром. Им это нравится! Они этим наслаждаются и их главный страх — лишиться этого! Единственная причина, по которой они решаются на отношения (именно решаются, для них отношения больше морока, чем что-то приятное) это нечто перевешивающее весь тот кошмар, которые отношения несут. То есть они решатся на отношения, если они дают недостающие важные эмоции, как в случае с Кайто или Ран получается. Они решаться, если это откроет им новый мир, как это сделал Шиничи по началу (но больше ему открывать нечего, так что он Шихо больше не интересен :-P). Но только если этот человек будет ключом к этому миру и мир им понравится (и снова Шиничи в пролёте). Они решатся, если это даст интересный важный опыт и бонусы на работе, которая им важней жизни, как в случае с Джином. Они решатся на отношения если партнёр привнесёт в их жизнь нечто, что они сами получить не в состоянии, как в случае с Кайто, Ран или Джином. Но они пошлют лесом всех эгоистов и большинство явных экстравертов. Особенно буйных, вроде Хейджи. Они пошлют лесом кого-то вроде Шиничи, потому что он слишком большой эгоист и требует с собой нянчиться. Совместная жизнь станет мучением. У них почти не будет точек соприкосновения. Разумеется, если их цель не страдания или положение, которые принесут эти отношения. И это самая важная причина по которой отношения Шихо с Шиничи невозможны! Он ничего важного или невероятного дать ей просто не может. А то что может она получит и другом. Даже заклятым. Короче, тут либо идеальные пары, либо врать в её характере, как не врали своему папе после первого тайного похода в клуб с бойфрендом с приёмом экстази и бурным соитием на барной доске и кучей свидетелей. Откровенно говоря, писать интровертов сложно хотя бы потому, что дельных разборов их логики и психологии почти нет. Но если вас интересует всё-таки прописать Шихо достоверно, могу посоветовать весьма хороший сайт, написанный интровертом и многими интровертами (в том числе и мной) одобренный.

Ещё часто Шихо сводят с Акаем, как замену Акеми, но это по попросту глупо. Никто не заменит Акеми, они же с Шихо совершенно разные. Акай и сам не захочет такого.

Аоко\Шихо Откровенно странная пара. Аоко просто не интересна для Шихо. Ну разве что подопытный кролик. С другой стороны Аоко очень дружелюбная, хотя и обидчивая. Возможно, это положит начало их дружбе, но явно не любви. Максимум сожительство из-за удобства. И то, Аоко будет вечно пилить Шихо за погружённость в работу. А самой Шихо будет, по большому счёту, всё равно.

Хейджи/Шихо Самая большая преграда в этих отношениях — темперамент Хейджи. Он сангвиник. А Шихо — интроверт и флегматик. Таким очень сложно уживаться. Хейджи вечно тянет на приключения и бурную деятельность. Ему нужно, чтобы им восхищались, он эгоист, а в женщине ему важна изюминка. Такое счастье Шихо не надо и с доплатой. Да, он милый, добрый, шумный и весёлый, да, он хороший друг, но, в общем-то, ему нужно место, где он смог бы отдохнуть в любой момент, ему нужен человек, которого можно утянуть за собой и показать свои звёзды и услышать «Ах, Хейджи, они такие красивые! Ты так крут!» Шихо-то особо не утянешь. У неё работа, конференции, свои цели и идеалы. Её не волнуют преступники. Вряд ли после истории с организацией ей вообще хочется с этим всем возиться и пересекаться. А тут человек, который во всём этом живёт. Да и звёзды Хейджи для неё не так уж и прекрасны, но она их будет уважать. Сложно. Очень сложно. Шихо нужна относительно спокойная жизнь, в которой она сможет реализоваться как биохимик, а не как жена или мать. Хейджи в этом не будет поддержкой, а иногда и станет помехой. Надо ли это ей? Больше нет, чем да. Думаю, это и есть центральный вопрос отношений этой пары. Но если есть чувство, которое ценно обоим и обстоятельства, которые заставят Шихо решиться на это «щастье», возможно, такая пара и состоится. Но не скатиться в ООС и не развести их будет безумно трудно

Казуха/Шихо Вообще, Казуха — безумно напористая дамочка. Сложно у такой на поводу не пойти. Но Шихо сможет. Другое дело, интересна ли Казуха Шихо? Сложно сказать о том, какие девушки нравятся Шихо, потому что она держит чувства в себе. Что же такое есть в Казухе, что будет безумно важно Шихо? Я таких вещей не вижу. Да, Казуха может «достучаться до души» но в меньшей степени, чем Ран, потому надо будет усиливать это качество, а значит всё неизбежно скатится в ООС.

Соноко/Шихо Так же история, что и с Казухой. Другое дело, что если Шихо встречалась с Джином ради достижения целей, то она может провернуть то же самое и с Соноко. У неё есть деньги и власть. Это хороший метод. Соноко слабо заинтересует Шихо. В ней нет того, без чего Шихо смогла бы жить, Соноко не интересны душевные переживания. Для Шихо Соноко — пустышка, ничто. Да и образ жизни Соноко вызывет у девушки сарказм скорее. ООС родимый. Или Шихо отпетая стерва, о чём намекается местами в каноне. Для Соноко же Шихо странная, непонятная, слишком сложная и не особо тянет на персонажа красивой романтической истории. Единственная причина, по которой они могут начать встречаться — Соноко что-то вдарит в голову и она просто захочет.

Сузуки Соноко

Сузуки Соноко… Девочка-шутка, которая задумывалась как комичный персонаж. Потому прописана поверхностно и слабо. Она верная, ответственная, она имеет мужество, но при этом трусиха, откровенная дура и сплетница. Её волнуют наряды и мечты о идеальной жизни, но не реальность. У неё нет вкуса, но есть воспитание, завышенная самооценка и деловая хватка. Она вредная, наглая и избалованная. Но при этом добрая и честная. Интересный микс, но рассказать больше о ней-то и нечего.

В отношениях её волнует либо чувство, либо красивая история. А лучше всё — вместе, как с Макото. Только как можно любить человека, о котором знаешь три с половиной слова — загадка. Но это же японцы. У них это норма. Именно ради красивой истории она и бегает за Кидом. Правда, по сути, получается, что она маленькая девочка, которая никогда не знала, что такое великая любовь и даже не знает, как её найти. Но мечтает о ней регулярно!

Аоко\Соноко Соноко сверху. Думаю, тут можно сыграть на её избалованности и невинности Аоко. А ещё тайное влечение к невинности. Короче, всё как и с Ран, но со скидкой на характер.

Хейджи/Соноко Вообще, Хейджи считает её страшно одетой избалованной дурой. Почему он должен поменять своё мнение о ней? Ему важна изюминка в девушке. Значит её надо будет прописать. Словом лёгкий ООС, но что поделать? Соноко слишком поверхностна для Хейджи и не заинтересует его иначе. Но он будет её уважать, если она не будет выпендриваться. А она будет. У меня мысли ушли в садо-мазо. Простите.

Казуха/Соноко Так же история, что и с Ран. Но за счёт поверхностности в некоторых вопросах Казухи, они сдружатся сильней. Другое дело, что даже для Казухи Соноко слишком скучна. Казуху будет постоянно терзать мысль, что что-то неправильно. ООС нас спасёт. Но за счёт темперамента обеих красивых искр будет много.



img


1


URL записи

@темы: Ссылки

Комментарии
2017-02-12 в 23:09 

WTF Detective Conan 2017
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

   

Detective Conan Community

главная