"Про блинчики и не только"
Автор: Tachikoma_h
Фэндом: Detective Conan
Персонажи: Хейджи, Конан.
Дисклеймер: отрекаюсь
Рейтинг: G
Жанр: джен
Размер: драббл
Предупреждения: ООС. Личная фантазия автора хочет быть не только в голове. Не бечен.
Вы только представьте себе: весна, все вокруг цветет и пахнет, девушки надевают короткие юбочки и легкие кофточки да облегающие маечки, цокают туфельками по мощеным дорогам и разбитым сердцам отвергнутых парней. Их нежные и пухлые губки так кокетливо прихватывают соломинку, а маленькие розовый язычок соблазнительно скользит по мороженому. Ты сидишь на лавочке в парке и смотришь на все это великолепие, от которого невозможно отвести глаз, радуясь тому, что твое тело еще не вошло в фазу созревания и тебе не влетит ни от одной из них за наглое рассматривание, с другой стороны ну за каким чертом этому кансайскому идиоту приспичило встретиться именно в парке?! Жарко, лавочки в тени заняты стайками разношерстых девушек, поэтому приходиться сидеть, как бедной сиротке, под деревом на еще прохладной земле и делать вид что наслаждаешься жизнь. Конану уже несколько раз приходилось убеждать мимо проходящих людей, что нет, он не потерялся, что его не нужно никуда вести, что бедная маленькая лапочка не хочет сладкой ваты и орешков. Бр-р-р, жуть.
про блинчики и маленьких мальчиковМальчик приоткрыл глаз и сразу увидел как в его сторону быстрым шагом несется высокий юноша. «Ну наконец-то! Еще бы чуть-чуть и кое-кто получил бы кое-чем тяжелым по голове». Однако учитывая что у него при себе было одно маленькое яблоко и роста он был невысокого, то можно было заключать, что ничего кансайцу не было бы. Ну пнул бы разок – другой - третий, он же не больно.
- Х-хей! Давно ждешь? Извини, заплутал тут, - Хейджи был как всегда полон энергии, лучился ясным солнышком, а еще он что-то жевал. – На, типа компенсация, - вдруг сказал он и протянул Конану блинчик.
Тот внимательно осмотрел предложенное лакомство. Выглядел блинчик прямо сказать не очень. Надкусанный и обкусанный по сторонам, со сладкой начинкой внутри еще и залитый литрами кленового сиропа, капли которого застывали у Хейджи на руке. Конан перевел взгляд на парня, который радостно покивал, подтверждая мысли Конана, что с ним явно не все в порядке и головой он где-то капитально стукнулся. «Или его Казуха опять за что-то приложила своей милой девичьей ручкой, а то и не единожды», - сочувственно подумал мальчик, все еще не зная что делать, то ли посочувствовать бедняге, то ли последовать первоначальной задумке да пнуть хорошенько по лодыжке. Но так как Конан не был особо сентиментальным и церемонящимся с парнями мальчиком, то он выбрал второй вариант. Видимо хищный блеск в глазах выдал его намерения, иначе чем еще объяснить резкий прыжок кансайца в сторону. «Да, хреновый у меня покер фейс», - мрачно подумал Конан. – «Теряю сноровку. Как еще Ран и остальные ничего не подозревают?..»
- Ладно – ладно, не сердись, пошутить уже нельзя, - с этими словами он протянул Конану второй блинчик, целый и не надкусанный никакими кансайцами, без зубосводящих сладостей, просто с фруктами, украшенными взбитыми сливками.
- Так и быть, давай уже сюда свою «компенсацию», я сегодня необычно добр и великодушен, - мальчик укусил блинчик и картинным жестом подхватил подушечку из сливок и отправил в рот. – Слушай, а чего это ты такой добрень…, - он не смог договорить, потому что поперхнулся, наткнувшись на умиленный взгляд. Эта скотина еще и щеку подперла ладошкой. «Грязной», - мстительно подумал мальчик, чтобы выглядело эффектнее.
- Значится вытягиваем меня в парки, тычем в меня блинчиками, строим умилительную рожу и думаем, что ничего за это не будет? – голос мальчика так и сочился ядом. То что эти слова сопровождались милой и доброй улыбкой и хищно сжимающимися и разжимающимися кулаками выбивало Хейджи из состояния «Солнышко - ясное», а чувство самосохранения вопило благим матом, что плохая была идея разыгрывать еще, как оказалось, не пришедшего в себя Шиничи, пусть и в детском теле. Эта маленькая сволочь казалась еще более опасной и объяснениями про дружескую драку тут отвертеться не получиться. «Надо что-то делать…», - мысль начала упорно двигаться в сторону планов спасения как вдруг…
- А-а-а-а!!! – завопил на весь парк Конан, так что все прохожие повернулись к ним, а те, кто не повернулся, просто поежились от этого нечеловеческого, полного отчаяния вопля. – Братик, ты зло-о-ой!!! Ты же знаешь, что у меня болят зубки и мама не разрешает мне кушать сладкого! Ты…, - Конан чуть было не сказал «сволочь и скотина такая», но вовремя прикусил язык, - ты жестокий! Как не стыдно дразнить меня блинчиками…. – вопил мальчик.
- Кудо, твою мать, ты что творишь?! – испуганно пробормотал Хейджи, когда понял, что сейчас на него надвигалась толпа из «борцов за справедливость», немаленькая такая толпа. «Убьют! Задавят!», - мысленно попятился парень.
- Нет, мой дорогой, - будто в ответ на его подслушанный мысли отвечал Конан. Мальчик откровенно мысленно смаковал произведенный результат, хотя, признаться сам не ожидал, что метод окажется настолько действенным. - Низко берешь. Сейчас тебе минимум три часа будут читать морали и правила обращения с бедным-маленьким мной, как нельзя меня мучить и «Как тебе не стыдно, здоровая дылда?!» и все такое. А я в это время по-тихому смотаюсь отсюда. Так что, по… - договорить он не успел. Кто-то хрупкой ручкой крепко схватил его и началось.
Спустя два часа полностью вымотанные и опустошенные, с ничего не видящими взорами, мальчики вошли в офис Мори Когоро. В офисе никого не было, Когоро летящей походкой ускакал на концерт "разлюбимой Йоко-чуан", а Ран по своим женским делам утащила Соноко. Тишь, благодать... Прохлада кондиционера, мягкий диван и полузакрытые жалюзи казались вершиной блаженства.
- М-может кофе хочешь? – слегка запинаясь предложил Конан. Ответом ему было неопределенное мычание и едва поднятая рука. – Значит, два, - заключил он. Хейджи слышал как мальчик хлопает дверцами и копается в шкафчиках, что-то двигает и даже тихий шорох насыпаемого кофе. – Только сладкого у нас ничего нету, - сквозь вату до него долетали слова, смысл которых он не особо понимал.
Пережитое вспоминалось с трудом. Столь далекая и раздражающая Казуха теперь казалась ангелом, будущие преступления манной небесной, а возможность свободы движений и постучать кому-нибудь по голове – смыслом жизни. «…ики», какие «ики?» - глупо думал Хейджи, пока ему в ухо кое-кто мелкий не крикнул: «У нас нету ничего сладкого к кофе, кроме блинчиков!!! Будешь блинчики?»
- Нет! Не-е-е-т! Никаких больше блинчиков на сегодня и в будущем тоже и вообще, ну их. Одни неприятности, как от девушек, - просипел кансаец. – Я уж лучше так похлебаю. Давай свой кофе, попробуем чего ты мне в отместку набадяжил.