![](https://i.imgur.com/tRbi6j8.png)
![](https://i.imgur.com/rqVcwrb.png)
![](https://i.imgur.com/rqVcwrb.png)
Пост 1:
Компромисс(Эдогава Конан/Куроба Кайто, слэш, PG-13, насильное лечение, мат)
Постарается(КазуРан, фемслэш, G)
Зимний день(ХагиМацу, слэш, PG)
Пост 2:
Double Trouble (КидКон, слэш, G, спойлеры к 8 фильму)
Пост 3:
Пост 4:
Кто же(Полиция, джен, G, юмор)
Лихорадка(Кайто, Шиничи, джен, PG-13, ангст, songfic)
Автор: naruto_manka
Бета: Анонимный доброжелатель
Фэндом: Detective Conan, Magic Kaito
Размер: мини, 2.8к слов
Пейринг/Персонажи: Кудо Шиничи/робот!Куроба Кайто, Кудо Шиничи/Куроба Кайто (намек)
Категория: слэш
Жанр: AU, драма, романтика, повседневность
Рейтинг: pg-13
Предупреждение: ксенофилия, UST,
Краткое содержание: Каждый раз, когда они пересекаются на улице, Шиничи не может отделаться от мысли, что перед ним настоящий Кид, а не робот. Каждый раз, проводя с ним время, Шиничи сравнивает и представляет, что бы было, если бы рядом сидел человек.
Примечание: в каноне Волшебника Кайто встречался как-то робот, которому загрузили память настоящего Кайто. В манге его судьба довольно трагична: тот был взорван, ибо начал творить совсем уж странные вещи, но представим, что обломки этого робота нашли и починили (профессор Агаса умный), а потом он познакомился с Шиничи. Ну и завертелось.
Размещение: с разрешения автора
Для голосования: #. WTF Detective Conan 2019 – "Антономазия"
![](https://i.imgur.com/D3tt1CN.png)
В смазанных красках вечернего Токио его взгляд, пронзительно синий, кажется нечетким и незаметным, подобно тусклым звёздам. Гигантские монстры высоток окружают их, кричащие неоновые вывески слепят глаза. Сыро — яркий свет отражается в черных, как омуты, лужах. Шиничи холодно, он ежится от пронизывающего ветра и прижимает к груди бумажный пакет.
Синий неживой взгляд сверлит его спину всю дорогу.
В пакете немного еды: свежий, ещё даже теплый хлеб, корм для прибившейся к дому кошки с удивительно оригинальным именем Кошка, банка кофе и молоко. Шиничи повторяет этот список мысленно несколько раз — говорят, такие действия помогают успокоиться. Пронзительный, внимательный взгляд проводит его до перекрестка. Горит красный.
Хлеб, корм для Кошки, кофе, молоко. Хлеб...
Он почти не вздрагивает, когда вдруг на плечо ложится рука. Знакомая, в этом нет сомнений, тяжёлая и теплая. Почти как у человека.
Шиничи оборачивается — его встречает улыбка. Широкая и живая, почти что искренняя, настолько, что он позволяет себе выдохнуть и подурачиться немного:
— А если я попытаюсь арестовать тебя?
Улыбка становится шире, хотя глаза не заражаются весёлым задором. Пластик и металл не могут полностью передавать настоящие эмоции — с этим приходится смириться почти сразу, чуть ли не с первой их “случайной” встречи.
— Ты не сможешь, — отмахиваются от него почти что серьезно, и Шиничи кидает осторожный взгляд на светофор. Красный. — Я сильнее рядового человека, мне придется оказать сопротивление.
Хлеб, корм, кофе, молоко.
— Это угроза? — он поднимает брови почти в настоящем удивлении. — Причинишь вред человеку? Мне?
Хлеб, корм…
— Твой вопрос некорректен, — искусственное тело почти не меняет позы, хотя рука исчезает с плеча, а вот голос становится почти обиженным, как у ребенка. — Ты первый начал.
Слышать новые интонации Кида неожиданно интересно. Шиничи кусает губу, представляя, что рядом не железная копия, а настоящий живой человек. Кайто — тот так сам назвался, пояснив, что это похоже по звучанию на таинственного вора — стоит совсем рядом, щурится наивно. Его железная начинка напичкана памятью и жизнью настоящего Кида, его знаниями и умениями, но сам он как дитя, неразумный и доверчивый. Шиничи повторяет список еще раз.
Иногда кажется, что как-нибудь вместо Кайто его нагонит настоящий Кид. Точно так же положил руку на плечо, а Шиничи и не заметит разницы.
— Прости-прости, — ворчит он. — Ты все воспринимаешь буквально, да?
Пакет шуршит в руках. Хлеб теперь уже точно остыл — ничего не поделать, хотя и жаль. Зелёный свет вдруг бьёт в глаза, и Шиничи продолжает двигаться вперёд. Кайто за ним.
— Моя программа повреждена, — отвечает тот, отставая на полшага. — Я предупреждал, что иногда возможны сбои.
— Да знаю я, помню, — в повторении списка больше нет смысла, тревога отступает. Так говорить может только Кайто, никакого Кида рядом нет, и вместе с облегчением под пиджак проникает противно ядовитое и сдавленное чувство разочарования.
Всю оставшуюся дорогу они идут рядом и молчат. Кайто, как предполагает Шиничи, скользит взглядом по улице — тот всегда так делает, когда оказывается снаружи, изучает все подряд, буквально сканирует, — а сам он бездумно смотрит под ноги, шурша пакетом.
Дома тихо, тепло и безмолвно, хотя Кошка недовольно мяукает, жалуясь на долгое отсутствие. Внутреннее напряжение окончательно отступает, когда Кайто опускается на корточки и тянется к пушистому боку. Его руки движутся дерганно, с небольшими паузами. Как у роботов из фильмов.
И Шиничи чуть ли не бьёт себя по лбу ладонью — потому что забыть, кого опять привел к себе в дом, донельзя глупо. Он стягивает ботинки, чуть улыбаясь, и идёт на кухню. Кошка за ним — а следом и Кайто.
— Я не знал, что ты придешь сегодня, поэтому в холодильнике пусто.
Пакет беззаботно падает на стол, Кайто пожимает плечами. Тот любит готовить — по крайней мере, так рассказывает ему, когда Шиничи спрашивает. Несколько раз. И ещё. Потому что роботу не должно что-то нравиться, а уж тем более готовить.
— Я сам не знал, — ровно отвечает Кайто.
Механические, покрытые синтетической кожей руки лезут в пакет. Мелькает буханка хлеба, свежего, но уже совсем остывшего и мокро-мягкого, две консервные банки с кормом для Кошки, стеклянная банка быстрорастворимого кофе — дурацкая замена настоящему, пока кофемашина в ремонте — и бутылка молока. Ничего необычного, покупки самого среднестатистического человека. Кошка заинтересованно вьется вокруг ног, на штанинах точно останется шерсть. Она хочет есть и ласки.
Шиничи, кажется, тоже.
Он смотрит на Кайто, пока не замечает ответный взгляд. Робот похож на Кида, как две капли воды, но все же различия, такие неуловимые, бросаются в глаза. Выражение лица, детская наивность. Взгляд. Открытые улыбки без лукавства. Механические неживые движения при волнении. Не то, чтобы Шиничи так внимательно следил за фантомным вором, чтобы смочь заметить разницу.
Но стоит признать, следил.
— Давай, я поем, а потом посмотрим что-нибудь? В прошлый раз мы остановились на “Сурикатах”? — он неловко улыбается и отворачивается. Бутылка молока в руке холодная, приходится поспешить к холодильнику.
Кошка запрыгивает на тумбочку и требовательно мяукает.
Шиничи шикает на нее, но все же треплет за ушком, не оборачиваясь.
— Я досмотрел его сам, — доносится голос Кайто. Немного виноватый — документальные фильмы от BBC уже сродни традиции. Неотъемлемая часть встреч с Кайто, как ужин или странное ощущение между лопаток, возникающее каждый раз, стоит Шиничи вспомнить, что это не человек. Обычно они смотрят передачи вместе, а потом продолжают с момента, на котором остановились в прошлые разы. Кайто обожает животных. — Ты смотрел “Прогулки с чудовищами”?
Шиничи отрицательно мотает головой, открывая консервную банку. Кошка уже вертится на полу и бьёт хвостом его ноги.
— В детстве разве что, — он ставит миску, как собственное чудовище тут же утыкается в нее мордой, и поднимает взгляд на Кайто. — Так что, ничего не помню.
Сегодня в планах должен быть Шерлок Холмс с “Багровым этюдом” или “Знак четырех”, или “Собака Баскервилей”, а может и просто сборник рассказов, но никак не телепередача начала двухтысячных о динозаврах. Тем не менее, вот уже почти час он сидит на одном диване с Кайто перед мигающим экраном. В телевизоре метеорит падает на Землю, эпоха “чудовищ” подходит к концу и все живое задыхается в облаках пепла и сажи. Взгляд Шиничи цепляется за то, как меняется выражение искусственного лица сбоку. Мимика запрограммированная, но тень складки на лбу, возникшая, когда умиротворяющий голос вещает об умирающем гиганте-диплодоке, выглядит слишком живой. В полутьме глаза уже не такие безучастные и холодные. Взгляд смягчается, словно в пронзительную синеву налили молока. И в этом есть свой шарм. И Шиничи очарован.
На экране титры — но что-то идёт не так. Шиничи почти в полудрёме, однако совсем не против посмотреть что-нибудь ещё. О птицах или, может, о саване. Ему нравится сидеть так рядом, уставившись бессмысленно в телевизор. Но Кайто мнется. Как маленький ребенок, он елозит по дивану и скашивает глаза в сторону. И только отсутствие дыхания напоминает о том, что перед Шиничи не человек.
Терпения хватает ненадолго.
— Если хочешь что-то сказать — говори, — без обиняков выдает он. Несмотря на то, что титры сопровождаются приятной музыкой, становится как-то совсем тихо. Кайто медленно поворачивает к нему голову, и становится видно — тот ошарашен. Возможно, чужой проницательностью. Возможно, чем-то ещё.
Шиничи хмурится и складывает руки на груди.
— Я детектив, если ты забыл, и легко вижу... такие вещи, — он осекается, когда чуть ли не упоминает взволнованность Кайто.
Кривые тени ложатся на все вокруг, пляшут под бегущие титры. В полутьме неяркий свет заостряет черты лица, делает кожу более серой. Словно это и не кожа, и даже не имитация, чертовски мягкая и податливая, а мраморная маска. Шиничи приходится приложить достаточно усилий, чтобы не протянуть руку и не потрогать.
— Я… как ты это делаешь? — вместо ответа Кайто склоняет голову. Распахивает свои мерцающие омуты. Растерянное с зарождающимся любопытством выражение становится чем-то вроде особой награды для Шиничи.
Оригинал, закутанный в броские белые одежды, никогда не посмотрит так на него.
— Я пытаюсь вести себя, как обычно, но все равно не получается.
На губах Кайто появляется слабая улыбка. Вежливая. Непонимающая.
— Дурень, я не первый день на Земле живу, — закатывает глаза Шиничи, гоня прочь ассоциации. Вздыхает и запускает руку себе в волосы на затылке. Треплет. — Да и ты даже не пытаешься это скрывать. Елозишь на месте, косишься на меня постоянно. Ну?
Наверное, будь существо рядом с ним живым, Шиничи услышал бы вздох. Но вместо этого только видит и чувствует, как липкий, пронизывающий взгляд скользит прочь. Кайто опускает голову. Темные, почти черные волосы прикрывают его лицо, и больше ничего не видно, и Шиничи хмурится. По спине бежит дрожь предчувствия.
— Ты прав, — тон голоса понижается и приобретает режущие ухо механически нотки. Речевой аппарат все ещё барахлит. — Я принял решение уйти.
Несколько секунд Шиничи смотрит на него, не слишком понимая, к чему это. Хочет уйти?
Скользит взглядом по искусственному лицу, щурится, чтобы лучше разглядеть.
Пауза затягивается.
— Уйти? Куда? — Шиничи прочищает горло. Ему неловко, и от волнения вдруг начинает сосать под ложечкой.
— Куда угодно, — палец Кайто выписывает по бедру идеально ровные круги. Голос четкий и тихий. — Подальше от Токио, знаешь, куда-нибудь в деревню. Хочу обжиться в небольшом домике. Поближе к животным, они интересные.
Кошка запрыгивает на спинку дивана и трется пушистым боком ему о макушку. Ощущение тепла и комфорта пропадает, словно его никогда и не было. Уехать. Кайто хочет уехать. Что-то стучит совсем рядом от ушей — Шиничи понимает, что это гул собственного сердца.
— Но почему?..
Синие огоньки снова прожигают в нем дырки. Внимательные, стеклянные, встревоженные…
И понимающие?
— Я копия живого человека, детектив, — по спине бежит дрожь от этого обращения. Кайто знает, что действует на него — это пугает. — Все, на чем строится моя личность, принадлежит кому-то другому. Я не хочу быть кем-то, я хочу быть собой. Здесь меня могут узнать. Здесь слишком много того, что знакомо памяти, закаченной сюда.
Он тыкает в свой лоб пальцем.
— Очень много того, что ему нравится.
Слушая, Шиничи крепко сжимает зубы. Титры подходят к концу, и экран вспыхивает серо-голубым, обнажая охватившее его оцепенение. Жизнь без посиделок за фильмами представляется мрачной и скучной. Словно из нее выдернут важный кусок.
— Ты огорчен, — подмечает Кайто.
Тепло накрывает кисти рук, и Шиничи наблюдает, как чужая рука ложится поверх его. Становится жарко и по-интимному неловко. Словно издеваясь, холодное и безэмоциональное мерцание телевизора выделяет его запунцовевшие щеки, и это не может остаться незамеченным. Проникновенный тон окончательно сбивает с толку:
— Это не мое место. Здесь должен сидеть кое-кто другой.
— ...что?
Кошка укладывается около его головы и пускает в затылок когти. Шиничи морщится, реагирует замедленно, но почти не двигается. Он замирает, пораженный.. Потому что Кайто не человек — машина, робот. И даже он видит и знает.
— Да что ты говоришь такое… — растерянное бормотание.
— Я не хочу быть заменой, — мотает головой Кайто.
Почти нежные прикосновения к рукам медленно вынуждают расслабить одеревеневшие вдруг мышцы. Механические пальцы с человеческой чуткостью принимаются разминать суставы. Медленно, сначала в самом центре ладони, потом у костяшек, выше. Не расскажи Кайто перед этим о том, что прекрасно знает о всех его заглядываниях и мыслях, Шиничи бы получил куда больше удовольствия.
— ...и я не хочу ощущать себя запрограммированным на то, что чувствую.
Они сталкиваются взглядами. Удивленно-настороженный у Шиничи и спокойный и прямой у Кайто. Что-то екает внутри. Животная часть, интуитивная и древняя, как мир, шепчет ему, просит приблизиться, прикоснуться лбом лба, самому обхватить чужие руки. Она реагирует на необычное напряжение, разлившееся в воздухе, пока сам Шиничи обескураженно приподнимает брови.
— Мне нужно уйти, — медленно кивает Кайто, сжимая покрепче его руки в своих. — Прямо сейчас.
Тот прелестен в своей уверенности, с необъяснимым и глупым восторгом заключает Шиничи. Он хочет сжать ладони в ответ, но не успевает. Касание прерывается, Кайто поспешно поднимается на ноги. Пугает своими резкими движениями Кошку — та спрыгивает с дивана и прячется где-то в комнате — и пятится на пару шагов назад.
— Подожди, — Шиничи прочищает горло. Он все еще в шоке, смущен и чувствует, как чрезвычайно важная возможность прямо сейчас ускользает сквозь пальцы. В голову стучит идея, немного жалкая и не слишком выполнимая, но чего терять?
Кайто вздрагивает, взволнованно крутит глазами — будто сканирует комнату, чтобы отвлечься, — но дальше не отходит.
— Ты сказал, что… не хочешь думать, что тебя запрограммировали? То есть я тебе… нравлюсь? Блин, да что с тобой, посмотри уже на меня!
Под конец Шиничи возмущен, хотя взгляд и сразу возвращается на него. И Кайто пялится теперь так же пронзительно, как и тогда на улице, настолько, что по спине бегут мурашки. Но ответа дождаться не получается.
— Х… хорошо, ты молчишь, — он кивает самому себе и делает короткий, но глубокий вдох, как животное, попавшее на лёд, но пытающееся прощупать, где безопасно, а где можно провалиться под воду. — Ты прав. И, если я нравлюсь тебе, а мне нравится… — признаться вслух очень сложно, и Шиничи осекается, но продолжает. — Может, останешься до утра?
Он чешет щеку о плечо, снизу вверх разглядывая Кайто. Желудок делает кульбит, бьётся о глотку и падает куда-то в пятки — иначе и не назовешь все то, что происходит с Шиничи. Хочется, чтобы силуэт Кайто, подсвеченный телевизором, навсегда остался в памяти. Хочется, чтобы он так и не двигался больше. И чтобы ночь не сменялась днем. И чтобы Кайто молчал. И чтобы озвученное предложение исчезло обратно.
В ушах снова гудит в такт биения сердца — под этот ритм вполне можно танцевать чечётку.
— Зачем? — Кайто наклоняет голову.
От простоты вопроса перехватывает дыхание.
— Ну…
Он теряется в словах, скрепляя руки в замок, но разглядывает все же промелькнувшую улыбку напротив. И растерянно отводит глаза.
—Не напрягайся, я тебя понял, — слышится со стороны Кайто, и лишь чудом в интонациях можно уловить насмешку. — Людям нравится физический контакт, и ты не исключение.
— Эй!
Праведное и немного наигранное возмущение прерывается тем, что Кайто медленно подходит обратно и присаживается на диван. Очень близко и соприкасаясь с ним коленями. Говорить вдруг становится бессмысленно.
Телевизор переходит в режим ожидания, экран отключается, погружая комнату во тьму. Становится тихо, различить можно только разве что тиканье часов из соседней комнаты. Шиничи неосознанно отсчитывает ход секундной стрелки. Он снова чувствует прикосновения к рукам, только в этот раз Кайто не задерживается на кистях, очерчивает локтевые суставы, скользит выше до самых рукавов домашней футболки. Немного щекотно и неловко — Шиничи ежится.
Теплые ладони сжимают ему плечи, щупают и лезут под рукава, и, признаться, это все довольно резко, чтобы так вот просто расслабиться и плыть по течению.
— Чего тебе хочется?
Глаза немного привыкают к полному отсутствию света, и Шиничи снова улавливает на себе прямой внимательный взгляд. Ведет плечом. Прямо так, в темноте, действовать проще, чем обычно. Он надвигается, молча и осторожно, мучительно краснея, чтобы замереть в нескольких сантиметрах от белого лица. Разглядывает темные губы несколько долгих секунд, прежде чем прикоснуться к ним своими.
Сухие, горячие, ощущаются жестче, чем остальное тело, и Шиничи неуверенно повторяет, пробует лизнуть нижнюю. Руки с его плечей поднимаются выше. Под искусственной кожей не чувствуется твердость металлического каркаса, и Шиничи прикрывает глаза, представляя, что это Кид гладит ему шею, обхватывает лицо ладонями и прижимает к себе.
От прикосновения языков, человеческого и, почти неотличимого от него, механического, прошивает Шиничи зарядом тока вниз по позвоночнику. Он вздрагивает, лезет ещё и зарывается пальцами в пушистые волосы. Вблизи ощущается, что Кайто весь немного гудит, как системный блок, от него ничем не пахнет, его рот не имеет никакого вкуса.
Это не Кид, это совсем другое существо. Не человек даже.
Шиничи отстраняется с чувством опустошенности. Зародившееся, вроде бы, удовольствие сгнивает под гнетом вины и неправильности. Смотрит некоторое время на такое знакомое, почти родное уже лицо с прикрытыми глазами, следит за тем, как не трепещут ресницы, и ему становится жалко. Себя и Кайто, потому что одному нравится Кид, а другому — он.
— Давай посидим просто, — запоздало отвечает Шиничи на вопрос шепотом.
Под согласный кивок он обнимает Кайто за плечи и утыкается ему лицом в ключицу. Короткий поцелуй в висок и объятия, теплые и крепкие. Умиротворяет.
Остаток ночи проходит в тишине. Они не разговаривают, каждый размышляет о чем-то своем, пока Шиничи не засыпает, сморенный от навалившейся усталости. Ему уютно и тепло.
А утром рядом уже никого нет. Он просыпается на том же диване в гостиной, укрытый откуда-то вытащенным пледом. На ногах дремлет Кошка, а спину немного ломит из-за неудобной сидушки. И несмотря на то, что шанс встретить ещё хотя бы раз в жизни Кайто, того, которого он обнимал этой ночью, крайне мал — это почти невозможно, — Шиничи почти не испытывает чувство потери. Это ещё один шаг, он преодолел его и готов двигаться дальше.
Стоит сказать Кайто спасибо.
***
Кошка оказывается еще котенком. Она постоянно много ест и до сих продолжает расти, напоминая уже не маленькую аккуратную кошечку, а здоровенного гиганта мейн-куна. Каждый раз, отправляясь в магазин, Шиничи вынужден закупаться целым ворохом кормов. И сегодня тоже. Он берет себе тележку и бродит по рядам. Привычный список — хлеб, корм, молоко и кофе — часто превращается теперь просто в корм. Серьезно, человеческой пищи у него дома гораздо меньше, чем еды для Кошки.
Разглядывая обилие разных марок пакетиков с влажным кормом, Шиничи не замечает, что сзади тоже кто-то стоит. Столкновение происходит случайным, и он резко разворачивается:
— Прошу прощения… — но почти сразу замолкает.
Перед ним стоит Кайто. Или Кид. Или как бы его там ни звали. В обычных уличных джинсах, плотной кофте поверх майки. С растрепанной прической и этим своим ярким узнаваемым взглядом. Строит недовольную мину, а как разглядывает его и в глазах начинает мелькать узнавание, отшатывается и будто пытается это скрыть. Ну конечно, с чего бы не Киду знать Шиничи, разумеется, тот не будет палиться. О господи!
— Ничего страшного, — тот машет головой и явно зовёт уйти, но Шиничи преграждает дорогу.
Щеки наливаются жаром, и он чешет основание шеи. Отпускать подобный шанс глупо.
— Мы нигде не виделись раньше? — вопрос глупый, конечно, виделись. Шиничи улыбается, пытаясь не выглядеть ещё более странно, пока Кид напротив напряжен. — Может, ты не будешь против выпить со мной чашку кофе?
И после небольшой заминки слышит:
— Может, и не против.
Автор: AnonEnot
Бета: —
Фэндом: Detective Conan, Magic Kaito
Размер: 0.5к слов
Пейринг/Персонажи: Такаги Ватару, Чиба Казунобу, Сато Мивако, Куроба Кайто, Эдогава Конан
Категория: джен
Жанр: AU, юмор
Рейтинг: G
Предупреждение: плохой юмор
Краткое содержание: иногда полиция между собой делает ставки, кто же в этот раз раскроет дело
Размещение: с разрешения автора
Для голосования: #. WTF Detective Conan 2019 – "Кто же"
![](https://i.imgur.com/D3tt1CN.png)
Ватару задумчиво поглядывал на компаньонов Конана в этот раз: Мори Ран, девушка, почти внешняя копия той — Накамори Аоко — и внешний брат-близнец Кудо Шиничи, только более растрепанный и недовольный.
Итак, кто же в этот раз?
— На кого ставишь? — негромко шепнул он Чибе, кивком головы указывая на ребят и прикрывая свой рот блокнотом. Когда рядом Конан, дело любой сложности раскрывается, пусть и по определенному шаблону, который очень легко выучить. Но, даже если инспектор Мегуре и согласится с этим, то по головке всё равно не погладит за такие ставки на работе.
— Девушка. Она дочь инспектора Накамори, очень выгодно сделать вид, что неплохо выучилась на ошибках отца, — негромко отозвался друг, тоже прячась и усмехаясь, после чего кивнул на паренька, что сверлил глазами стол. — Вряд ли тот. Всё же фокусник, и явно хочет оказаться подальше от места преступления.
— Но есть же ещё Ран-сан! Как дочь того самого Спящего Когоро... — многозначительная пауза и кривая усмешка. Может, никто из отдела и не понимает, почему мальчик такой странный, но ведущие к нему ниточки всё же сложили: все спящие гении такие только рядом с Конаном.
— Она ни разу не спала. Или отец, или Соноко, или никто, — горячим шёпотом возразил Чиба, и не без неудовольствия пришлось с тем согласиться. Вот уж и правда, странная деталь. Есть, правда, ещё профессор Агаса, но тот вечно выглядит так, будто пытается поспеть за чьими-то словами. Хотя, формально, речь именно его — голос уж точно.
— Чем вы занимаетесь? — несильный подзатыльник от Сато-сан приводит в чувство и смущение — всё же поймали за таким постыдным для полицейского занятием. Хорошо, хоть подозреваемые этого не слышали, а точно головы было бы не сносить.
— Мы гадаем, кто из них будет раскрывать истину, — неохотно он признался вслух, не желая лгать той: Сато-сан может быть очень жестока на расправу.
— Куроба-кун, конечно. Как профессор, только более талантливо будет изображать, как кто-то говорит, — фыркнула та, после чего смерила их обоих взглядом, то ли уничтожая, то ли приказывая продолжить работу — не всё же людям вокруг них раскрывать дела, надо и самим стараться.
Но всё же, момент истины Ватару ждал с искренним нетерпением, как иногда дети ждут подарка на Рождество — ну когда же?
— Мне кажется, у меня всё же есть идея по поводу этого дела, — прервал его ожидание голос крайне недовольного Куробы-сана, закатывающего глаза и всем видом показывающего, как же ему это не нравится. Какого?..
— Вы что, очередной школьник-детектив? — вежливо спрашивает того Чиба, пока Сато-сан победно улыбается, а Куроба быстро отчаянно мотает головой в отрицании.
— Нет конечно!.. Но меня очень попросил Шин-чан... То есть, Кудо Шиничи, рассказать вам суть дела, — улыбнулся тот, пока Ватару лишь тяжело вздохнул, гипнотизируя того с неким отчанием.
Окей, Конан-кун. В этот раз отмазка считается, ещё очко в пользу умных школьников-младшеклассников.
Автор: .бабочка
Бета: Анонимный доброжелатель
Фэндом: Detective Conan, Magic Kaito
Размер: мини, 1.4к
Пейринг/Персонажи: Кудо Шиничи, Кайто Кид
Категория: джен
Жанр: AU, Songfic, Ангст,
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: начали за здравие, закончили за упокой; достаточно бессмысленно и неопределенно
Краткое содержание: ушли и спрятались в темном лесу, все твои праздники, мой милый друг (с) Алина Орлова – Золотая лихорадка
Размещение: в разрешения автора
Для голосования: #. WTF Detective Conan 2019 – "Лихорадка"
![](https://i.imgur.com/D3tt1CN.png)
— Лихорадка.
Вердикт был высказан серьезным тоном, стоило детективу быстро и уверенно прижать сухую ладонь к чужому лбу.
Шиничи говорит кратко и только по существу, хотя вопросов в данный момент у него вагон и телега в придачу.
Кайто думает, что говорит детектив преимущественно для себя, потому что ему самому как никогда плевать.
Он смеется еле слышно и надрывно, стискивая чужое запястье до синяков.
— Золота~я лихорадка, — весело-насмешливо произносит он на грани слышимости и, в очередной раз начиная дрожать, почти что заваливается на грязную влажную землю лицом вперед.
Его останавливают только руки Шиничи, подхватывающие и заставляющие держаться на ногах.
— Ты же, вроде, не за золотом охотишься.
Кудо тащит его на себе – по грязи, мокрой траве, среди низко опущенных тяжелых веток деревьев.
Кид ничего не видит, и ночь тут ни при чем. Он вот-вот отключится, а перед глазами только темное мутное марево плывет в разные стороны.
— Но аналогично бессмысленно, — Кайто хрипит, все еще стараясь улыбаться – как же он может потерять свое покерное лицо, особенно сейчас, когда детектив едва не дышит ему в висок? Однако ноги цепляются за все подряд и друг друга особенно, и он наваливается на Кудо так, что тому приходится остановиться и опереться о дерево.
Иначе оба окажутся лицом в грязи, и вряд ли уже детектив сможет поднять вора на ноги.
Их преследуют – Шиничи знает это. Это знает и Кид, и возможность, что они оторвались, равна нулю даже в самом фантастическом варианте.
Это тот момент, когда Шиничи хочет, чтобы магия была реальна – желание глупое, отчаянное, до боли грызущее сердце своей наивностью.
«Позор тебе, детектив», — думает он и, хмыкнув, все же ступает вперед.
В лесу после проливного дождя особенно холодно. У Шиничи замерзают руки и ноги, но Кайто рядом – ужасно рядом, настолько, что кажется непозволительным – печка. Вора трясет так, что детективу становится еще страшнее, чем уже есть, и жарко вору настолько, что он не то прижимается к Шиничи ближе –щекой к щеке, чувствуя прохладу чужого тела, — не то наоборот пытается уйти в сторону – куда-то в пустоту, в невесомость, где его не будут поддерживать чужие руки и он все же сможет полностью провалиться в бессознательность.
«Отпусти меня», — мысль, что никак не может сформироваться в голове вора. Лишь плавает навязчиво рваными обрывками, мешаясь и раздражая.
«Брось меня», — логичное действие, так почему же детектив продолжает тащить его на себе мертвым грузом?
Но это же Кудо Шиничи.
Великий детектив.
Черный рыцарь, как ходят слухи, да?
— Пусто, — произносит Кид, и детектив ожидаемо ничего не понимает.
Да и, если честно, Кудо плевать.
Однако слышать этот раздражающий голос – сейчас скорее пугающий, ибо в нем от привычного четкого, дерзкого и самоуверенного тона осталась лишь тень умирающей улыбки – как флер утешения с каплей надежды.
Ведь если способен говорить, то еще живой, верно?
— Пусто? – переспрашивает Шиничи, пытаясь поддержать разговор.
Ну, как поддержать. Скорее просто заставить вора и дальше выражать свои спутанные мысли.
Главное, чтобы не засыпал. Оставался в сознании и, в идеале, все же помогал Кудо, хоть немного передвигая ногами.
— Но красиво, — вор-фокусник все еще делает непонятные выводы, но при этом будто бы с одобрением.
Тяжело вздыхая и перехватывая Кида, детектив приваливается к очередному дереву на секундную передышку.
Кайто трется носом о его шею, тяжело дышит чуть ниже уха и прижимается так, что кажется, сложно он пытается прижать детектива к дубу – это же дуб? Не важно.
Шиничи самого начинает трясти – не то от тяжести чужого тела, не то от навалившейся усталости, не то черт еще пойми от чего еще.
— Красота пустоты.
Кудо начинает казаться, что он бредит вместе с вором.
Мелькает мысль «заразился», но она так невероятна, что…
Да разве можно сейчас говорить про вероятность?
Он вместе с подстреленным и бредящим вором-фокусником пытается спастись от преследовавшей их ЧО, убегая (хотя их перемещение и бегом-то назвать трудно) по дикому лесу. Да такое в трезвой памяти и представить сложно.
Однако, случилось же. Хах.
Кудо хмыкает, вновь перехватывает Кайто и продолжает двигаться вперед. А чем дальше, тем темнее, холоднее, лес гуще и земля все более вязка, двигать ногами сложнее.
Чем дальше, тем элементарно страшнее, но страх быть пойманными куда сильнее, и потому свой путь детектив продолжает с упрямством, свойственном лишь его натуре.
Выжить и докопаться до одной единственной истины.
А Кайто продолжает плавать. В мыслях, в действиях, в собственном отдаленном понимании происходящего.
Он все же встает на ноги, но лишь для того, чтобы завалиться в другую сторону – очередная попытка бегства от столь добропорядочного детектива, рискующего собой ради его спасения.
И это спасение кажется Киду действием пустым, хоть и по-настоящему красивым.
— Пустота красоты.
Вор-фокусник пробует слова на вкус, меняя их местами. Смакует, как новый изысканный десерт, да языком облизывает губы, словно слизывает крошки.
Как же он хочет уплыть.
Но спасательный жилет вцепился в него мертвой хваткой, не позволяя опуститься на дно.
«Отпусти в пустоту»
«Тебе же лучше»
Но вместо слов лишь тихий хрип. Больное подобие не то смеха, не то дерзкого хмыка.
— Тебе нравится то, чего нет? – произносит он с издевкой, но и с искренним любопытством.
Смысла для Шиничи – ноль.
Смысла для Кайто – вся жизнь и чуть больше.
Без этого Кайто потеряет самого себя, и, если быть честным, он не против.
Лишаясь всего, что у тебя есть, ты начинаешь ценить маленькие мелочи. Сейчас все его ценные мелочи состоят из ничего, и если он лишится жизни – пусть так. Он тянется к этому «ничего» слепо и бездумно, не обращая внимание ни на что.
И он считает, что его цель прекрасна.
Шиничи, конечно же, ничего об этом не знает. Он удерживает Кида рядом с собой, никак не вписываясь в представленное «ничего», и неосознанно разбивает чужое нездоровое новое мировоззрение.
Прекрасная пустота смешивается с единственным настоящим, что ощущает Кид, и в какой-то момент он начинает считать, что его золотая лихорадка - это сам детектив.
Когда они все-таки останавливаются и Шиничи пытается хоть мало-мальски разобраться с пулевым ранением Кида, тот тянет руки к его лицу. Одна перчатка рваная, другая давно потерялась; Шиничи чувствует чужие липкие пальцы на своих щеках, что упорно пытаются заставить его поднять голову, и продолжает надеяться, что все будет хорошо.
— А ведь сейчас ты легко можешь сдать меня полиции, детектив.
То, как упорно вор пытается заглянуть ему в лицо, очень мешает. Постоянно дергается, никак не успокаивается. Все, что удалось сделать Шиничи, так это расстегнуть его пиджак и вытащить из брюк рубашку. Даже в ночной темноте было видно большое черное пятно, расползающееся по синей ткани, и этот вид вынуждал бесконечно повторять про себя успокаивающую мантру всего из одного слова.
«Ничего»
«Ничего»
«Ничего, выберутся»
— И узнать мою личность.
Пуля осталась внутри, но не задела ни одного органа – кажется, она вовсе была «на виду», и вытащить ее будет проще простого. Однако, делать это надо определенно не грязными руками.
«Ничего», повторяет он и трясет чужой пиджак в поисках отмычек или чего-то подобного.
— Все твои праздники в те~мном лесу, мой милый друг, — нараспев тянет Кайто и давится смехом, кашляет, но с завидным упорством продолжает тянуть к себе Кудо.
Тому ничего не остается, кроме как поднять голову и...
Застыть, замешкаться.
Монокль Кайто потерял, глаза его широко раскрыты, зрачки – большие и черные, будто отражение крови на одежде. Улыбка кривая, дрожащая, бледная.
Этот вид пугает.
Мантра больше не помогает, остается только молиться.
«Пожалуйста»
Шиничи не помнит, как старается обработать рану и извлечь пулю, как после бинтует чужой бок различными платками, найденными у фокусника (и как такое количество только поместилось во всех этих рукавах, карманах и далее?). Помнит лишь, как пугающе резко успокаивается Кид, поднимая голову, и редко, но заведенно шепчет, повторяя одно и то же:
— Посмотри, как пусто и красиво.
— Посмотри.
— Тебе нравится?
— Красота.
Кудо смотрит лишь тогда, когда устраивается на земле рядом с вором, укутав его и себя в плащ, который белым назвать теперь язык не поворачивается. И, наконец посмотрев туда, куда все время указывает Кайто, вновь застывает, теряясь в словах.
Это и правда было красиво.
Пусто – нет, точно нет, такое нельзя было назвать пустотой, но.
— Золотая лихорадка, — еще раз тихо-лукаво тянет Кид, и, кажется, обессиленный засыпает, прижавшись виском к чужой голове.
Шиничи смотрит на чернильно-синее небо, усыпанное звездами, будто песком, с бриллиантом-луной, освещающей верхушки темных усталых деревьев, и на несколько мгновений обо всем забывает. Может, в словах вора все же есть логика, ведь звезды являются лишь скоплением газов, и…
Эта пустота была прекрасна.
Холодная, далекая, одновременно пленяющая и успокаивающая.
Усталость забрала все, что только могла, оставив после себя искреннее желание раствориться – желательно в этом самом далеком небе, чтобы быть подальше от… всего.
Наверное, самую каплю он все же заразился от Кайто, раз чувствует, что начинает понимать бредящего вора.
Только вот в него пуля не попадала, и кровь он не терял. Неужели все это усталость?
Или что-то еще?
@темы: Conan Edogawa, Kaito Kuroba, Kaitou Kid, Shinichi Kudo, Фанфикшн, Miwako Sato, Wataru Takagi, WTF Detective Conan 2019